Таблица кодов неисправностей двигателей фирмы "Toyota"
11 | ![]() ![]() ![]() |
Нет питания на блок EFI |
12 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
13 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об\мин |
14 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет сигнала от "минуса" катушки зажигания |
16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет сигнала на блок управления коробки автомата от самого блока EFI |
21 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от датчика кислорода |
22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW) |
23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
24 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA) |
25 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слишком бедная смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов |
26 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слишком богатая смесь из-за неправильной работы управляющих клапанов |
27 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от датчика кислорода |
28 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от датчика кислорода |
31 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от "считалки" количества всасываемого воздуха, если её нет, то от датчика вакуума во впускном коллекторе |
32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от "считалки" количества всасываемого воздуха |
35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от датчика клапана компенсации атмосферного давления |
41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки |
42 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля |
43 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет стартерного сигнала (STA) при оборотах более 800 об\мин |
51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет сигнала "neutral" (или включен кондиционер при проверке) или нет сигнала "IDL" |
52 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от шок сенсора |
53 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неисправность блока EFI |
71 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Неправильный сигнал от датчика клапана EGR |
72 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сигнал отключения топлива |
- Импульс
(вспышка),
- Пауза.
На этой страничке использованы материалы из книги С. В. Корниенко "Ремонт японских автомобилей (заметки авто слесаря)".