На главную

Ремонт и диагностика

     
Содержание:
 
Советы по эксплуатации
     Самодиагностика

          Самодиагностика двигателей фирмы "Toyota"

               Коды старых двигателей "Toyota"

                    Коды современных двигателей "Toyotа"

                          Свечи зажигания для двигателей "Toyota"

                                          Технические данные двигателей "Toyota",

                                                                          "Nissan", "Mitsubishi".

Air Banner 11
 

 

 

 

 

 

 

 

     

Советы по эксплуатации 

 

Машины японского производства не любят:

  1. Наши масла (двигатели в основном выхаживают 30-50 т. километров, после чего,...).

  2. Наш тосол (быстро помирает помпа).

  3. Наш фреон, или что заправляют в кондиционер (тоже, быстро помрёт компрессор).

  4. Также не советую ставить тормозные колодки нашего производства, т.к. не выгодно, кончаются за 8-10 т. км.

Например в Красноярске на разборке, можно найти, передние колодки, практически новые,

сам видел колодки на T-Corona, в краске и толщиной 9-10мм, по цене 75руб. за штуку.

В общем не лейте в бак что попало, используйте нормальное масло, чем дороже тем лучше,

наши масла часто подделывают, поэтому, я не советую их использовать, и будете ездить не зная

хлопот не одну тысячу вёрст.

 

 

                    Содержание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     
   Диагностика автомобилей Toyota
 
Контакты "Е1" и "ТЕ1" перемыкаются любой проволочкой. На обратной стороне крышки, закрывающей диагностическую колодку, есть маркировка всех выводов. Вывод "Е1" - корпус. На старых моделях Toyota с впрыском, где нет квадратного разъёма диагностики, есть двух контактная свободно висящая жёлтая фишка с надетым резиновым колпачком. Два её контакта и есть выводы "Е1" и "ТЕ1". Можно посоветовать использовать пробник (лампочку с проводом) на 12 вольт, замкнув один конец которого на корпус авто, вторым концом по очереди касаться всех "бесхозных" разъёмов. Когда вы попадёте на "ТЕ1", то при включенном зажигании лампочка на щитке приборов с изображением двигателя погаснет и начнет выдавать код записанной информации. При перемыкании выводов "Е1" и "ТЕ1" включается режим диагностики не только блока EFI, но и некоторых других блоков.
 

                                      Содержание

 

 

На главную

Ваши впечатления о сайте ждём: Отзывы и предложения или Гостевой книге

banner

uGetHeard.com, Inc.

Сайт создан в системе uCoz