Ремонт и диагностика |
Советы по эксплуатации |
||||
Машины японского производства не любят:
Например в Красноярске на разборке, можно найти, передние колодки, практически новые, сам видел колодки на T-Corona, в краске и толщиной 9-10мм, по цене 75руб. за штуку. В общем не лейте в бак что попало, используйте нормальное масло, чем дороже тем лучше, наши масла часто подделывают, поэтому, я не советую их использовать, и будете ездить не зная хлопот не одну тысячу вёрст.
|
||||
Диагностика автомобилей Toyota | ||||
Контакты "Е1" и "ТЕ1" перемыкаются любой проволочкой. На обратной стороне крышки, закрывающей диагностическую колодку, есть маркировка всех выводов. Вывод "Е1" - корпус. На старых моделях Toyota с впрыском, где нет квадратного разъёма диагностики, есть двух контактная свободно висящая жёлтая фишка с надетым резиновым колпачком. Два её контакта и есть выводы "Е1" и "ТЕ1". Можно посоветовать использовать пробник (лампочку с проводом) на 12 вольт, замкнув один конец которого на корпус авто, вторым концом по очереди касаться всех "бесхозных" разъёмов. Когда вы попадёте на "ТЕ1", то при включенном зажигании лампочка на щитке приборов с изображением двигателя погаснет и начнет выдавать код записанной информации. При перемыкании выводов "Е1" и "ТЕ1" включается режим диагностики не только блока EFI, но и некоторых других блоков. | ||||
Ваши впечатления о сайте ждём: или Гостевой книге