На главную

 

 

Технические данные двигателей

 №

Двигатель

2L disel Toyota

1G впрыск Toyota

А-15 карб. Nissan

4G-63 Mitsubishi

4D-56 turbo Mitsubishi

VG-30E

4E

4A

1

Давление сжатия в цилиндрах двигателя

STD не менее

32.0

 

12,7

21.0:1

9.0:1

13.0

13.5

min

20.0

6.0

-

-

-

-

2

 Разность давления сжатия между цилиндрами

не более

5,0

 

1,0

1,0

-

-

1,0

1,0

3

 Зазор между стержнем клапана и направляющей

впускной STD

max

 0,020-0,055

0,080

0,025-0,060

0,080

0,025-0,060

0,10

0,020-0,060

0,100

0,030-0,060

0,100

0,020-0,050

0,100

0,025-0,060

0,080

0,025,0060

0,080

выпускной STD

max

0,035-0,070

0,100

0,030-0,065

0,100

0,040-0,075

0,10

0,050-0,090

0,150

0,050-0,090

0,150

0,040-0,073

0,100

0,030-0,060

0,100

0,030-0,065

0,100

4

 Ширина рабочей фаски клапана (мм)

1,8-2,2

1,2-1,6

1,5

0,7-2,0

1,0-2,0

1,060-1,550

-

0,8-1,20

5

 Общая высота кулачка распред. вала (мм)

STD впускной

выпускной

53,850-53,870

54,990-55,010

39,237-39,337

39,239-39,339

36,200-36,250

35,700

*

*

36,550

36,550

39,537-39,726

39,537-39,726

41,510-41,610

41,310-41,410

42,610-42,710

42,200

min впускной

выпускной

53,35

54,49

39,087

39,089

35,930-35980

35,430

*

*

36,050

36,050

-

-

41,360

41,160

41,960-42,060

41,550

6

 Масляный зазор в шейках распред. вала (мм)

STD 

0,033-0,074

0,037-0,073

0,027-0,060

0,050-0,090

0,050-0,080

-

0,037-0,073

-

min 

0,1000,1000,1500,1000,1000,1500,1000,100

7

 Осевой люфт распред. вала (мм)

STD

0,080-0,280

0,080-0,180

0,010-0,050

0,050-0,180

-

0,030-0,060

0,045-0,100

-

min

0,3500,3000,1000,250--0,1200,110

8

 Коробление коллектора (впускного и выпускного)(мм)

не более

0,400

-

-

0,300

0,300

0,200

0,200

0,200

9

 Коробление головки блока цилиндров (мм)

не более

-

0,100

0,100

0,200

0,200

0,100

0,050

0,0500

10

 Коробление плоскости блока цилиндров под головку (мм)

не более

0,200

0,050

0,100

0,100

0,100

0,100

0,050

0,050

 №

Двигатель

2L disel Toyota

1G впрыск Toyota

А-15 карб. Nissan

4G-63 Mitsubishi

4D-56 turbo Mitsubishi

VG-30E

4E

4A

           

11

Осевой люфт шатуна (мм)

STD

0,080-0,030

0,110-0,246

0,050-0,150

0,100-0,250

0,100-0,250

0,200-0,350

0,150-0,350

0,150-0,250

max

0,350

0,300

0,400

0,400

0,400

-

0,450

0,300

12

Масляный зазор в шатунной шейке колен вала (мм)

 STD

 0,036-0,064

0,016-0,047

0,030-0,079

0,020-0,050

0,020-0,050

0,010-0,050

0,016-0,048

0,020-0,051

max

 0,100

0,080

0,100

0,100

0,100

-

0,080

0,090

13

Осевой люфт коленвала (мм)

 STD

 0,040-0,250

0,020-0,222

-

0,050-0,180

0,050-0,180

0,050-0,170

0,020-0,200

0,020-0,220

max

 0,300

0,300

0,300

0,250

0,250

-

0,300

0,300

14

Масляный зазор в коренной шейке коленвала (мм)

STD

0.034-0.065

0.020-0.047

0.026-0.090

0.020-0.050

0.020-0.050

0.028-0.56

0.016-0.035

-

max

0.100

0.080

0.100

0.100

0.100

-

0.080

0.100

15

Зазор между поршневым кольцом и поршнем в канавке (мм)

кольцо 1 STD

max

 0.028-0.077

-

0.040-0.080

-

-

0.100

0.030-0.070

0.100

0.056-0.076

0.150

0.040-0.073

-

0.040-0.080

0.100

0.045-0.085

0.100

кольцо 2 STD

max

 0.060-0.105

-

0.030-0.070

-

-

0.100

0.020-0.060

0.100

0.046-0.066

0.150

0.030-0.064

-

0.030-0.070

0.100

0.030-0.070

0.100

маслосъемSTD

max

 0.030-0.070

-

-

-

-

0.100

-

-

-

-

0.015-0.190

-

-

-

-

-

16

Собственный зазор в кольце зазор вы замках (мм)

 кольцо 1 STD

max

0.350-0.650

1.500

 

 

0.250-0.400

0.800

0.350-0.500

1.000

0.200-0.430

-

0.260-0.360

0.950

0.250-0.450

1.100

кольцо 2 STD

max

0.300-0.600

1.400

 

 

0.200-0.350

0.800

0.2050-0.400

1.000

0.180-0.430

-

0.150-0.300

0.900

0.350-0.600

1.300

маслосьёмSTD

max

0.200-0.500

 

 

 

0.200-0.700

1.000

0.250-0.450

1.00

0.200-0.760

-

0.130-0.540

-

0.100-0.500

1.100

17

 Изгиб шатуна на 100 мм (мм)

max

0.050

0.050

0.050

0.050

0.050

-

0.050

0.050

18

 Скручивание шатуна на 100 мм (мм)

max

0,150

0,150

0,150

0,100

0,100

-

0,100

0,100

19

 Конусность и овальность шейки коленвала (мм)

max

0,020

0,020

0,030

0,015

0,015

0,050

0,020

0,020

20

 Изгиб коленчатого вала (радиальное биение) (мм)

не более

0,060

0,060

0,100

-

-

0,100

0,060

0,030

21

 Изгиб распред вала (радиальное биение) (мм)

не более

0,100

0,0400

0,100

-

-

0,040

0,040

0,030

 

Содержание

На главную

Сайт создан в системе uCoz